|
Главная :: Новости индустрии :: Nike сыграл с покупателями в видео-игру
Nike сыграл с покупателями в видео-игруАкция была разработана брендом совместно с Wieden + Kennedy Shanghai. Перед ее организаторами стояла задача вовлечь покупателей в тест-драйв новых легких кроссовок Epic React. Для этого покупателям создавали диджитал аватары, а затем предлагали надеть рекламируемые кроссовки и сделать в них забег на беговой дорожке. В ходе тест-драйва покупатели попадали в магический мир видео-игры, различные элементы которой образно рассказывали о характеристиках продукта. После тест-драйва каждому участнику скидывали 10-секундное видео с его игрой, которым он мог поделиться в соцсетях. Реакция покупателей хорошо видна на видео. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |