Главная :: Новости индустрии :: Nike сыграл с покупателями в видео-игру

Nike сыграл с покупателями в видео-игру

Акция была разработана брендом совместно с Wieden + Kennedy Shanghai. Перед ее организаторами стояла задача вовлечь покупателей в тест-драйв новых легких кроссовок Epic React. Для этого покупателям создавали диджитал аватары, а затем предлагали надеть рекламируемые кроссовки и сделать в них забег на беговой дорожке.

В ходе тест-драйва покупатели попадали в магический мир видео-игры, различные элементы которой образно рассказывали о характеристиках продукта. После тест-драйва каждому участнику скидывали 10-секундное видео с его игрой, которым он мог поделиться в соцсетях. Реакция покупателей хорошо видна на видео.

Nike сыграл с покупателями в видео-игру





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru