|
Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс.Браузер»: сайтов с надоедливой рекламой стало меньше на 22%
"Яндекс.Браузер": сайтов с надоедливой рекламой стало меньше на 22%Компания подвела первые итоги фильтрации раздражающей и некачественной рекламы. Они таковы:
Есть ли на сайте подобные блоки, вебмастера могут узнать через инструмент "Диагностика" в "Вебмастере". Помимо этого "Яндекс" выпустил специальную презентацию, в которой содержатся его рекомендации по замене надоедливых форматов. Отметим, что "Яндекс.Браузер" научился автоматически скрывать рекламу, не соответствующую рекомендациям IAB Russia, в начале февраля. По мнению аналитиков, подобные форматы не занимают даже 5% рынка, однако как раз они и раздражают большую часть пользователей. В 2014 году в "Браузере" появилась функция "Антишок". Она блокирует рекламу с шокирующим и мошенническим контентом, это примерно 20 млн блоков в день. Помимо этого не так давно "Яндекс.Браузер" научили автоматически находить и блокировать майнинговые скрипты. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |