|
Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс» станет основным продавцом рекламы на Avito
"Яндекс" станет основным продавцом рекламы на AvitoМежду компаниями было условлено, что Avito расширит рекламный инвентарь, продаваемый в РСЯ. "Яндекс", в свою очередь, сделал показы рекламы на Avito качественнее и эффективнее благодаря более глубокому применению своих технологий. Эти договоренности означают, что процент рекламы "Директа" на всех платформах Avito станет больше. Кроме того, прицельная оптимизация всех рекламных блоков продолжится, чтобы рекламодатели могли извлечь максимум пользы из показов в них. По словам коммерческого директора "Яндекса" Леонида Савкова, у их партнерства с Avito немалый потенциал, так как его аудитория состоит из людей, которые уже готовы купить, а следовательно, у рекламодателей будет больше шансов увеличить целевой трафик. Отметим, что Avito - наиболее популярный в России сайт объявлений и площадка №1 в категории "Шопинг", по версии сервиса SimilarWeb. По данным самой компании, каждый месяц сайтом пользуется примерно 32 000 000 человек, 19 000 000 из которых приходят на площадку с мобильных устройств. Дневная аудитория РСЯ, по данным самого "Яндекса", в сентябре 2017 года, составила около 60 000 000 пользователей. Это при том, что среднесуточная аудитория рунета старше 12 лет - 76 900 000, по данным Mediascope. Таким образом, РСЯ охватывает почти всю аудиторию российского интернета. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |