Главная :: Новости индустрии :: Видеореклама - самый динамично растущий формат в российском интернете

Видеореклама - самый динамично растущий формат в российском интернете

К таким выводам пришла ассоциация IAB Russia, исследовав объемы интернет-рекламы за 2017 год. Согласно результатам, видео - наиболее быстрорастущий формат, его годовой рост составил 26% - до 8,3 млрд рублей.

В этом году ассоциация прогнозирует серьезный рост видеоформатов, так как наблюдается интерес рекламодателей и есть инвентарь. По словам Алексея Беляева на пресс-конференции, которая была посвящена рекламным итогам 2017 года, в этом году видеореклама, скорее всего, будет развиваться, в частности в соцсетях и outstream форматах.

Второе место по динамике и объему заняла поисковая реклама, показавшая в прошлом году рост в 25%, увеличившись до 73,1 млрд рублей.

Отметим, что по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), весь сегмент диджитал в 2017 году вырос на 22% и составил 166,3 млрд рублей при общем росте рекламного рынка в 14% - до 417 млрд рублей.

По данным селлера онлайн-рекламы Gazprom-Media Digital, объем видеорекламы в российском интернете в 2017 году составил 8,3 млрд рублей, а темпы роста - 25,8%.

Видеореклама - самый динамично растущий формат в российском интернете





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru