|
Главная :: Новости индустрии :: Видеореклама - самый динамично растущий формат в российском интернете
Видеореклама - самый динамично растущий формат в российском интернетеК таким выводам пришла ассоциация IAB Russia, исследовав объемы интернет-рекламы за 2017 год. Согласно результатам, видео - наиболее быстрорастущий формат, его годовой рост составил 26% - до 8,3 млрд рублей. В этом году ассоциация прогнозирует серьезный рост видеоформатов, так как наблюдается интерес рекламодателей и есть инвентарь. По словам Алексея Беляева на пресс-конференции, которая была посвящена рекламным итогам 2017 года, в этом году видеореклама, скорее всего, будет развиваться, в частности в соцсетях и outstream форматах. Второе место по динамике и объему заняла поисковая реклама, показавшая в прошлом году рост в 25%, увеличившись до 73,1 млрд рублей. Отметим, что по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), весь сегмент диджитал в 2017 году вырос на 22% и составил 166,3 млрд рублей при общем росте рекламного рынка в 14% - до 417 млрд рублей. По данным селлера онлайн-рекламы Gazprom-Media Digital, объем видеорекламы в российском интернете в 2017 году составил 8,3 млрд рублей, а темпы роста - 25,8%. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |