Главная :: Новости индустрии :: Рекламный тренд — вертикальное видео

Рекламный тренд — вертикальное видео

Широкое распространение портативных гаджетов меняет способ просмотра видеоконтента. Привычка людей использовать смартфон для доступа в интернет влияет и на формат видеороликов. Опубликованы результаты эксперимента, проведенного ресурсом Mediaradar. Cогласно им менее 30% зрителей, наткнувшись на горизонтальную видеорекламу, поворачивают телефон, и лишь 14% из них досматривают ролик до конца.

В первом квартале 2017 года 112 топовых мировых медиапорталов ввели в рекламу переориентированные видеоклипы. Не слишком много по сравнению с объемами рынков, но это — только начало. Самые продвинутые рекламодатели, осознав пользу новинки, переформатируют свои видеообъявления.

Исследования показали, что оптимальная длительность визуального контента для мобильного восприятия — четверть минуты.

Наибольшую популярность видеореклама с непривычным пока еще размером кадра нашла среди пиарщиков, продвигающих кинофильмы и телевизионные программы. Их клипы составляют 40% всех видеообъявлений нового вида во Всемирной паутине. Второе место у бутиков готовой одежды (9%), третье — у магазинов розничной торговли (7%). Явный перекос в сторону индустрии развлечений, возможно, подтверждает огромный потенциал вертикального видео именно в этой сфере.

Рекламный тренд — вертикальное видео





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru