|
Главная :: Новости индустрии :: Рекламный тренд — вертикальное видео
Рекламный тренд — вертикальное видеоШирокое распространение портативных гаджетов меняет способ просмотра видеоконтента. Привычка людей использовать смартфон для доступа в интернет влияет и на формат видеороликов. Опубликованы результаты эксперимента, проведенного ресурсом Mediaradar. Cогласно им менее 30% зрителей, наткнувшись на горизонтальную видеорекламу, поворачивают телефон, и лишь 14% из них досматривают ролик до конца. В первом квартале 2017 года 112 топовых мировых медиапорталов ввели в рекламу переориентированные видеоклипы. Не слишком много по сравнению с объемами рынков, но это — только начало. Самые продвинутые рекламодатели, осознав пользу новинки, переформатируют свои видеообъявления. Исследования показали, что оптимальная длительность визуального контента для мобильного восприятия — четверть минуты. Наибольшую популярность видеореклама с непривычным пока еще размером кадра нашла среди пиарщиков, продвигающих кинофильмы и телевизионные программы. Их клипы составляют 40% всех видеообъявлений нового вида во Всемирной паутине. Второе место у бутиков готовой одежды (9%), третье — у магазинов розничной торговли (7%). Явный перекос в сторону индустрии развлечений, возможно, подтверждает огромный потенциал вертикального видео именно в этой сфере. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |