|
Главная :: Новости индустрии :: Fullscreen: почти половина представителей поколения Z положительно реагирует на рекламу у лидеров мнений
Fullscreen: почти половина представителей поколения Z положительно реагирует на рекламу у лидеров мненийКомпания Fullscreen и лаборатория MediaScience провели биометрическое исследование, в котором узнали, какую рекламу чаще всего пропускают пользователи. Объектом исследования стала молодежь поколения Z в возрасте 13-24 лет. Исследователи демонстрировали им прероллы в видео, ТВ-рекламу, объявления в соцсетях и контент агентов влияния. В результате исследования выяснилось:
По словам генерального менеджера Fullscreen Пита Штейна, сейчас молодежная аудитория - это сложная смесь из противников рекламы и адвокатов бренда. Маркетологам нужно разрабатывать более тонкие подходы, чтобы эффективно влиять на этих людей. Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |