Главная :: Новости индустрии :: Fullscreen: почти половина представителей поколения Z положительно реагирует на рекламу у лидеров мнений

Fullscreen: почти половина представителей поколения Z положительно реагирует на рекламу у лидеров мнений

Компания Fullscreen и лаборатория MediaScience провели биометрическое исследование, в котором узнали, какую рекламу чаще всего пропускают пользователи.

Объектом исследования стала молодежь поколения Z в возрасте 13-24 лет. Исследователи демонстрировали им прероллы в видео, ТВ-рекламу, объявления в соцсетях и контент агентов влияния.

В результате исследования выяснилось:

  • 40% респондентов периодически делятся спонсорским контентом в соцсетях,
  • 58% не пропускают рекламу, размещаемую лидерами мнений, причем аналогичный показатель для рекламы в соцсетях составляет 35%, для ТВ-роликов - 26%, а для видеорекламы - 15%,
  • 45% говорит, что они всегда или очень часто реагируют положительно на рекламу, которую размещают лидеры мнений.

По словам генерального менеджера Fullscreen Пита Штейна, сейчас молодежная аудитория - это сложная смесь из противников рекламы и адвокатов бренда. Маркетологам нужно разрабатывать более тонкие подходы, чтобы эффективно влиять на этих людей.

Fullscreen: почти половина представителей поколения Z положительно реагирует на рекламу у лидеров мнений





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru