|
Главная :: Новости индустрии :: Произошли изменения в условиях отсрочки платежа в «Яндекс.Директ»
Произошли изменения в условиях отсрочки платежа в "Яндекс.Директ"Стало известно об изменении условий отсрочки платежа в системе контекстной рекламы "Яндекс.Директ". Теперь появилась возможность немедленного запуска рекламы не только при наличии бюджета в 20 000 рублей в месяц (на протяжении полугода), как это было раньше. Полная информация содержится в разделе "Помощь" в системе Direct. С 21 марта 2018 года возможность активации услуги появилась и у рекламодателей с ежемесячным средним расходом в 10 000 рублей (за последние полгода). Включение отсрочки (15 дней) начинается с выбором способа оплаты посредством специального блока. Право пользования новым порогом отсрочки получают все резиденты РФ, совершающие оплату в рублях. Но здесь требуется строгое соблюдение полного списка условий оферты. Кроме того, начиная с середины марта, отсрочкой платежа в "Директе" начали пользоваться и резиденты Беларуси и Казахстана. Либерализация правил по отсрочке платежей позволяет рекламодателям с небольшим бюджетом сохранять свои позиции в выдаче, не теряя темпы продаж на время отключения кампании. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |