Главная :: Новости индустрии :: Произошли изменения в условиях отсрочки платежа в «Яндекс.Директ»

Произошли изменения в условиях отсрочки платежа в "Яндекс.Директ"

Стало известно об изменении условий отсрочки платежа в системе контекстной рекламы "Яндекс.Директ". Теперь появилась возможность немедленного запуска рекламы не только при наличии бюджета в 20 000 рублей в месяц (на протяжении полугода), как это было раньше. Полная информация содержится в разделе "Помощь" в системе Direct.

С 21 марта 2018 года возможность активации услуги появилась и у рекламодателей с ежемесячным средним расходом в 10 000 рублей (за последние полгода). Включение отсрочки (15 дней) начинается с выбором способа оплаты посредством специального блока. Право пользования новым порогом отсрочки получают все резиденты РФ, совершающие оплату в рублях. Но здесь требуется строгое соблюдение полного списка условий оферты. Кроме того, начиная с середины марта, отсрочкой платежа в "Директе" начали пользоваться и резиденты Беларуси и Казахстана.

Либерализация правил по отсрочке платежей позволяет рекламодателям с небольшим бюджетом сохранять свои позиции в выдаче, не теряя темпы продаж на время отключения кампании.

Произошли изменения в условиях отсрочки платежа в "Яндекс.Директ"





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru