|
Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс.Директ» отключает опцию «Показ под результатами поиска»
"Яндекс.Директ" отключает опцию "Показ под результатами поиска"В середине апреля система хочет полностью заменить торги за позиции на поиске торгами за объем кликов и запустить новый интерфейс назначения ставок. Одним из шагов на пути к этому является отключение в "Директе" опции "Показывать на поиске только под результатами". Ее смысл с в том, что она в принудительном порядке держит объявление на конкретных позициях. В своем официальном анонсе "Директ" пишет, что некоторые рекламодатели делают ставку на показы только под результатами поиска, так как им кажется, что спецразмещение - это чересчур дорого. Однако таких людей достаточно много, они активно соперничают друг с другом, поэтому первое место в гарантированных показах часто бывает дороже спецразмещения. В результате рекламодатель вполне может потратить больше, а получить меньше тех, кто не пользуется опцией по удержанию объявления под результатами поиска. "Директ" планирует изменить такую ситуацию к лучшему, отключив опцию "Показ под результатами поиска". Ожидается, что клики будут тем дешевле, чем их меньше приносит то или иное место на выдаче. И напротив, увеличивая ставки, рекламодатели будут попадать на более заметные рекламные места и получать больше целевых показов. Тем, чьих ставок достаточно для показов в спецразмещении, "Директ" рекомендует не отнимать у самих себя дополнительные продажи и клиентов. Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |