Главная :: Новости индустрии :: Facebook добавил новые инструменты для продаж

Facebook добавил новые инструменты для продаж

Социальная сеть Facebook представила три новых инструмента, главная задача которых - стимуляция продаж в онлайн-пространстве и "на земле". Продукты предназначены главным образом для ритейл-сектора. О нововведениях сообщается в разделе бизнес-новостей самой социальной сети.

Основанный на алгоритмах машинного обучения Store sales optimization обеспечит решение задачи показа программ для потенциальных покупателей, даже если те не входят в число постоянных клиентов магазина. Тест в "Инстаграме" показал хорошие результаты.

Функция Tabs for Canvas откроет клиенту доступ к странице с каталогом, отображающим интересы и пользовательское поведение конкретного человека. Другими словами, не будет производиться "слив" трафика на единую для всех страницу, а инструмент будет подбирать ее индивидуально, под отдельного человека.

Категории для динамических объявлений ускорят охват клиентов, заинтересованных в товаре, но еще колеблющихся. Основная задача инструмента - подтолкнуть людей к совершению покупок.

Отметим, что еще в сентябре 2017 года Facebook дал свое согласие на добавление ритейлерами своих клиентов из наземных магазинов в пользовательскую аудиторию.

Facebook добавил новые инструменты для продаж





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru