|
Главная :: Новости индустрии :: Facebook добавил новые инструменты для продаж
Facebook добавил новые инструменты для продажСоциальная сеть Facebook представила три новых инструмента, главная задача которых - стимуляция продаж в онлайн-пространстве и "на земле". Продукты предназначены главным образом для ритейл-сектора. О нововведениях сообщается в разделе бизнес-новостей самой социальной сети. Основанный на алгоритмах машинного обучения Store sales optimization обеспечит решение задачи показа программ для потенциальных покупателей, даже если те не входят в число постоянных клиентов магазина. Тест в "Инстаграме" показал хорошие результаты. Функция Tabs for Canvas откроет клиенту доступ к странице с каталогом, отображающим интересы и пользовательское поведение конкретного человека. Другими словами, не будет производиться "слив" трафика на единую для всех страницу, а инструмент будет подбирать ее индивидуально, под отдельного человека. Категории для динамических объявлений ускорят охват клиентов, заинтересованных в товаре, но еще колеблющихся. Основная задача инструмента - подтолкнуть людей к совершению покупок. Отметим, что еще в сентябре 2017 года Facebook дал свое согласие на добавление ритейлерами своих клиентов из наземных магазинов в пользовательскую аудиторию. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |