|
Главная :: Новости индустрии :: АКАР: за 2017 год российский рынок рекламы вырос на 14%
АКАР: за 2017 год российский рынок рекламы вырос на 14%По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка рекламы за минувший год составил 417 млрд руб. Объем увеличился, что соответствует ранее опубликованным прогнозам (АКАР предсказывала рост на 11-14%). Суммарный объем прошлогоднего рынка маркетинговых коммуникаций Ассоциация оценила в 730–750 млрд руб. (учитывались расходы на продакшн, продукцию и услуги рекламных агентств). Аналитики АКАР отмечают, что на рынок вышло много рекламодателей, что связано с резким увеличением числа мелких и средних участников. Крупнейшим медиа, распространяющим рекламу, остается телевидение (здесь объем увеличился на 13%, причем региональное ТВ развивалось несколько быстрее федерального). Интернет практически догнал ТВ, онлайн-сегмент оценивается в 166,3 млрд руб. Динамика роста в этой части по-прежнему самая значительная — 22%. В начале прошлого года рекламодатели вкладывались в ТВ-рекламу больше, чем в интернет-продвижение (за первый квартал 2017 г. объем ТВ составил 39,1–39,6 млрд руб., интернет — 34,5–35,5 млрд руб.). Но уже к сентябрю сегменты сравнялись. Эксперты предсказывают, что в 2018 году затраты на онлайн-рекламу перевесят расходы на продвижение посредством ТВ. Это общемировая тенденция, которая распространяется и на российский рынок, правда, с некоторым опозданием. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |