Главная :: Новости индустрии :: АКАР: за 2017 год российский рынок рекламы вырос на 14%

АКАР: за 2017 год российский рынок рекламы вырос на 14%

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка рекламы за минувший год составил 417 млрд руб. Объем увеличился, что соответствует ранее опубликованным прогнозам (АКАР предсказывала рост на 11-14%).

Суммарный объем прошлогоднего рынка маркетинговых коммуникаций Ассоциация оценила в 730–750 млрд руб. (учитывались расходы на продакшн, продукцию и услуги рекламных агентств). Аналитики АКАР отмечают, что на рынок вышло много рекламодателей, что связано с резким увеличением числа мелких и средних участников. Крупнейшим медиа, распространяющим рекламу, остается телевидение (здесь объем увеличился на 13%, причем региональное ТВ развивалось несколько быстрее федерального). Интернет практически догнал ТВ, онлайн-сегмент оценивается в 166,3 млрд руб. Динамика роста в этой части по-прежнему самая значительная — 22%.

В начале прошлого года рекламодатели вкладывались в ТВ-рекламу больше, чем в интернет-продвижение (за первый квартал 2017 г. объем ТВ составил 39,1–39,6 млрд руб., интернет — 34,5–35,5 млрд руб.). Но уже к сентябрю сегменты сравнялись. Эксперты предсказывают, что в 2018 году затраты на онлайн-рекламу перевесят расходы на продвижение посредством ТВ. Это общемировая тенденция, которая распространяется и на российский рынок, правда, с некоторым опозданием.

АКАР: за 2017 год российский рынок рекламы вырос на 14%





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Рейтинг@Mail.ru