Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс» запустил RTB-блоки с новым дизайном

"Яндекс" запустил RTB-блоки с новым дизайном

Рекламная сеть "Яндекса" обновила внешний вид горизонтального и вертикального постера. Изменился и привычный пользователям дизайн горизонтального рекламного блока. Основная часть площади рекламных сообщений теперь отводится изображениям с заголовками на подложке и кнопкам с доменами компаний-рекламодателей. Эксперты прогнозируют, что рекламодатели от этих новинок ощутимо выиграют.

Ожидаемый прирост прибыли от новых рекламных блоков, по подсчетам специалистов "Яндекса", составит до 30%, при сопоставимом качестве кликов и конверсий.

Еще одно нововведение — мобильный блок Motion теперь можно будет разместить и в десктопной версии. Ожидается, что он увеличит доходы владельцев сайтов на 20-30%.

В настоящее время средняя стоимость 1000 просмотренных показов формата Motion — 190 руб. В некоторых случаях показатель достигает 600-900 руб.

Напомним, ранее было запущено открытое бета-тестирование нового медийно-контекстного баннера в "Директе", и сейчас формат доступен для всех желающих пользователей системы.

"Яндекс" запустил RTB-блоки с новым дизайном





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru