|
Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс» запустил RTB-блоки с новым дизайном
"Яндекс" запустил RTB-блоки с новым дизайномРекламная сеть "Яндекса" обновила внешний вид горизонтального и вертикального постера. Изменился и привычный пользователям дизайн горизонтального рекламного блока. Основная часть площади рекламных сообщений теперь отводится изображениям с заголовками на подложке и кнопкам с доменами компаний-рекламодателей. Эксперты прогнозируют, что рекламодатели от этих новинок ощутимо выиграют. Ожидаемый прирост прибыли от новых рекламных блоков, по подсчетам специалистов "Яндекса", составит до 30%, при сопоставимом качестве кликов и конверсий. Еще одно нововведение — мобильный блок Motion теперь можно будет разместить и в десктопной версии. Ожидается, что он увеличит доходы владельцев сайтов на 20-30%. В настоящее время средняя стоимость 1000 просмотренных показов формата Motion — 190 руб. В некоторых случаях показатель достигает 600-900 руб. Напомним, ранее было запущено открытое бета-тестирование нового медийно-контекстного баннера в "Директе", и сейчас формат доступен для всех желающих пользователей системы. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |