|
Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс.Директ»: смарт-баннеры теперь могут генерировать все рекламодатели
"Яндекс.Директ": смарт-баннеры теперь могут генерировать все рекламодателиКак сообщают разработчики, смарт-баннеры вышли из бета-тестирования, 27 марта их открыли для всех. Помимо этого смарт-реклама обзавелась несколькими полезными настройками. Бизнес любых тематикВыбирая тип бизнеса, теперь можно отдать предпочтение опции "Другое". Она поддерживает новые фиды, за счет чего смарт-баннеры стали доступны любым бизнесам. Если у рекламодателя новый тип бизнеса, ему подойдут такие фиды, как универсальный фид "Яндекса", специальный фид AdWords, фид "Путешествия" AdWords, фид "Яндекс.Маркета". Смарт-реклама пока закрыта только для тех рекламодателей, чьи товары или услуги нуждаются в дисклеймерах или возрастных метках (к примеру, фильмы, медицинские препараты и пр.). Создавать смарт-баннеры можно через веб-интерфейс "Директа", но они пока не доступны в API и "Коммандере". Статистику по ним можно смотреть в API в рамках сервиса статистики Reports. Быстрый стартСоздание объявлений по фиду и их модерация оптимизированы - запуск смарт-компаний стал значительно быстрее. Во всяком случае, так уверяет "Яндекс". Свой заголовокЗаголовки генерируются системой автоматически, но от них всегда можно отказаться, если они не подходят. Вместо автоматических заголовков можно использовать текст любого поля из своего фида. Для этого необходимо воспользоваться соответствующей опцией в настройках группы смарт-баннеров и указать название нужного поля. Предпросмотр баннераРекламодателю доступен предварительный просмотр своего креатива - он может оценить, как будут смотреться данные из фида, перед их сохранением. Когда фид будет одобрен, его можно будет выбрать в конструкторе креативов - вместо стандартного превью появится предпросмотр по фиду. Смарт-объявления на основе смарт-баннеровВ октябре 2017 года "Яндекс" объявил, что "Директ" научился собирать не только смарт-баннеры в выбранных рекламодателем макетах, но и создавать на их основе отдельные смарт-объявления, где фигурирует определенный товар или услуга. В результате рекламодатели стали привлекать больше целевого трафика в сетях. Объясняется это тем, что теперь можно показывать в отдельной части блока смарт-объявление с интересным покупателю предложением, если не вышло показать весь смарт-баннер в блоке. Разработчики также добавили отдельные группы таких объявлений во все кампании со смарт-баннерами. В "Мастере отчетов" доступны новые данные: срез "Форматы" со значениями "смарт-баннер" и "смарт-объявление". Они упрощают отслеживание статистики по смарт-объявлениям. Смарт-объявления включены по умолчанию, но пользователь всегда может при желании их выключить. "Яндекс" не советует так делать, лучше менять объем показов с помощью новых корректировок. Ставки для смарт-объявленийВ интерфейс добавлен новый тип изменения ставок. Теперь можно экспериментировать и менять ставки на разные проценты, чтобы получать целевые переходы по интересующей цене, анализировать эффективность и на основе статистических данных запускать смарт-кампании или менять их контент. Более подробно о том, как создавать смарт-рекламу, можно почитать в специальном разделе "Яндекс.Помощи". |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |