|
Главная :: Новости индустрии :: Баг в Google AdWords позволяет вешать бесплатные баннеры
Баг в Google AdWords позволяет вешать бесплатные баннерыВ ходе исследования современной интернет-рекламы в свете кибербезопасности независимые эксперты обнаружили в работе контекстной рекламы “Гугла” баг. Он обусловлен особенностями обработки некорректного скрипта медиа-объявлений. Ошибка проявляется в том случае, когда сжатый в файл .zip код кнопки call-to-action оказывается за внешними границами баннера. При этом рекламное объявление обрабатывается сервисом “АдВордс” обычным образом, без проблем активируется и демонстрируется в рекламной сети. Поскольку cta-кнопки в баннере нет, кликнуть по ней невозможно. Нет кликов — нет и списания средств с аккаунта рекламодателя. По данным аналитиков, в первые два дня ротации экспериментальный баннер был показан более 100 млн раз. В дальнейшем, ввиду нулевого количества переходов по ссылке, его рейтинг падает вместе с числом показов. Если заменить баннер, то количество показов снова станет значительным. Полученные результаты и описание бага авторы официально представили в штаб-квартиру интернет-гиганта, но компания наличия "дырки" в своих продуктах не признала и дала добро на открытую публикацию отчета. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |