|
Главная :: Новости индустрии :: Издатели смогут продавать рекламу в Apple News через DoubleClick
Издатели смогут продавать рекламу в Apple News через DoubleClickApple увеличила количество издателей, которые теперь могут продавать рекламу в своих материалах на Apple News. Новость была позитивно принята паблишерами. Отметим, что эксперимент с DoubleClick for Publishers (DFP), комплексной платформой Google для показа рекламы, стартовал в прошлом году. У объединения Apple News и DFP есть ряд ограничений. Так, издатель сможет продавать рекламу только напрямую бренду, а использовать таргетинг и программатик - нет. Несмотря на это, партнеры Apple планируют использовать новостной агрегатор в качестве еще одного источника трафика - на фоне падения трафика с Facebook и поиска других каналов распространения контента, в том числе Flipboard и LinkedIn. К примеру, New York Media присутствует в Apple News с четырьмя проектами - New York, Vulture, The Cut и Grub Street. Приложение Apple приносит издательству от 5 до 8 % трафика, но в среднем меньше дохода, чем материалы на собственных площадках. По данным comScore, аудитория Apple News непрерывно растет. В феврале мобильная аудитория сервиса только в США составила 60 200 000 пользователей. По словам издателей, Apple News постоянно подстраивает под них правила монетизации, другими словами, делает все, чтобы составить альтернативу Facebook. Источник фото:
Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |