|
Главная :: Новости индустрии :: Google: избегайте таблиц, оптимизируя сайт для голосового поиска
Google: избегайте таблиц, оптимизируя сайт для голосового поискаЭксперт "Гугл" Джон Мюллер не советует использовать таблицы, оптимизируя сайт для голосового поиска и блоков с ответами (featured snippets). Ресурсы, на которых есть таблицы, могут лишиться некоторой доли трафика по запросам с названием компании. Об этом было заявлено на последней видеовстрече для вебмастеров. По наблюдениям западных вебмастеров, Google не возвращает страницу компании с таблицей или списком ссылок в featured snippets, если поиск производился по запросам со словом "Pricing". Вместо этого поисковик демонстрирует другую страницу. Возможно, такая ситуация складывается и в случае с какими-то другими запросами. Цель Google - добиться того, чтобы результаты поиска были релевантны для большей части пользователей. Если человек ищет информацию по названию компании, то логично, что в результатах он получит ее веб-ресурс. Однако в данном случае правило не работает: при ответе на голосовые запросы Google сложно проговорить внушительный список цен или таблицу. Из-за этого опыт мобильных пользователей может стать хуже. Таблицы несут пользу посетителям ресурса, но они могут нанести вред при ранжировании в готовых ответах. Эксперты советуют выкладывать на странице краткое описание содержащейся в таблице информации - это понравится и пользователям, и Google. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |