Главная :: Новости индустрии :: Google: избегайте таблиц, оптимизируя сайт для голосового поиска

Google: избегайте таблиц, оптимизируя сайт для голосового поиска

Эксперт "Гугл" Джон Мюллер не советует использовать таблицы, оптимизируя сайт для голосового поиска и блоков с ответами (featured snippets). Ресурсы, на которых есть таблицы, могут лишиться некоторой доли трафика по запросам с названием компании. Об этом было заявлено на последней видеовстрече для вебмастеров.

По наблюдениям западных вебмастеров, Google не возвращает страницу компании с таблицей или списком ссылок в featured snippets, если поиск производился по запросам со словом "Pricing". Вместо этого поисковик демонстрирует другую страницу. Возможно, такая ситуация складывается и в случае с какими-то другими запросами.

Цель Google - добиться того, чтобы результаты поиска были релевантны для большей части пользователей. Если человек ищет информацию по названию компании, то логично, что в результатах он получит ее веб-ресурс. Однако в данном случае правило не работает: при ответе на голосовые запросы Google сложно проговорить внушительный список цен или таблицу. Из-за этого опыт мобильных пользователей может стать хуже.

Таблицы несут пользу посетителям ресурса, но они могут нанести вред при ранжировании в готовых ответах. Эксперты советуют выкладывать на странице краткое описание содержащейся в таблице информации - это понравится и пользователям, и Google.

Google: избегайте таблиц, оптимизируя сайт для голосового поиска





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru