|
Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс» постарался, чтобы специалистам было проще пройти его сертификацию
"Яндекс" постарался, чтобы специалистам было проще пройти его сертификациюКомпания сообщила, что раздел сертификации специалистов был доработан. В нем стали доступны материалы для подготовки и темы, на которые стоит обратить пристальное внимание, если не получилось сдать тест. Сформированные "Яндексом" "списки знаний" помогут качественнее подготовиться к экзамену и еще до него понять, где есть провалы в знаниях. Всего в разделе "Списки знаний" четыре подраздела, в которых выложены материалы по "Директу", "Метрике", РСЯ и ADFOX. В каждом подразделе указаны темы, которые могут попасться на тестировании, и ссылки на соответствующие статьи в "Яндекс.Помощи". Изучив их, можно намного повысить шансы на успех. Тем, кто не смог сдать с первого раза, в личном кабинете на странице "Мои сертификаты" становятся доступны сложные темы. После того, как тест успешно пройден, специалист получает от "Яндекса" именной электронный сертификат, подтверждающий его высокий уровень в работе с "Директом", "Метрикой", РСЯ и ADFOX. Команда "Яндекса" отдельно подчеркивает: чтобы пройти тест, мало разбираться только в теории. Понадобится еще и реальный опыт ведения рекламных кампаний. Отметим, что сертификация специалистов по РСЯ и ADFOX была открыта "Яндексом" в сентябре прошлого года. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |