|
Главная :: Новости индустрии :: Facebook: сторонние поставщики информации о пользователях больше не смогут таргетировать рекламу в соцсети
Facebook: сторонние поставщики информации о пользователях больше не смогут таргетировать рекламу в соцсетиКак сообщает издание Recode, соцсеть хочет снизить объемы информации пользователей, которые получают рекламодатели для таргетинга объявлений. Для этого Facebook отключит от таргетированной рекламы таких сторонних поставщиков данных, как Experian и Acxiom. Отметим, что до сей поры рекламодателям при настройках таргетинга были доступны данные из нескольких источников:
Сообщается, что соцсеть хочет прекратить использовать данные сторонних сборщиков в течение следующего полугода, так как у нее нет возможности контролировать источник и методы получения информации, которая предлагается этими компаниями. Директор по продуктовому маркетингу Facebook Грэм Мадд считает, что это поможет повысить конфиденциальность пользователей. Сотрудничество Facebook с Experian и Acxiom прекращаться не будет, но как сообщает источник, близкий к соцсети, эта практика тоже подвергнется изменениям. Отметим, что пересмотр политики работы с данными пользователей связан со скандалом после утечки персональных данных 50 млн человек, которые незаконным образом получила компания Cambridge Analytica. Полученная информация использовалась ею для продвижения политической рекламы. Власти Евросоюза и США хотят проверить, как Facebook хранит и использует данные пользователей. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |