|
Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс»: в «Навигаторе» появился новый рекламный формат
"Яндекс": в "Навигаторе" появился новый рекламный форматГеореклама "Яндекса" обзавелась новым типом размещения рекламы - в "Навигаторе". Объявления транслируются в виде брендированных меток на пользовательских маршрутах. В "Яндексе" считают, что это должно повысить узнаваемость бренда. Если пользователь нажмет на метку и откроет объявление, он сможет изменить свой маршрут так, чтобы посетить выбранную фирму. Чтобы разместить метку, нужно обязательно иметь логин на "Яндексе" с прикрепленной к нему организацией, которую планируется рекламировать. Проверить, привязана ли компания к логину, можно на странице "Мои организации" в "Справочнике". Если фирма не подтверждена, придется пройти верификацию, что может занять некоторое время. Кампании создаются в личном кабинете "Навигатора". Пакет "Брендированные метки по маршруту" стоит 59 рублей без НДС за 1000 показов, если организация связана с недвижимостью, то 177 рублей с НДС. Минимальная сумма для пополнения составляет 21 000 рублей с НДС. Узнать подробности можно в соответствующем разделе "Справочника". Отметим, что по данным "Яндекса", ежемесячно сервисом сейчас пользуется около 14 млн человек. Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |