Главная :: Новости индустрии :: В YouTube появился формат короткой рекламы с оплатой за пять секунд просмотра

В YouTube появился формат короткой рекламы с оплатой за пять секунд просмотра

Как сообщается на официальном блоге Google, видеохостинг YouTube добавил новый формат видеорекламы - TrueView с оплатой по охвату за короткие ролики, продолжительность которых составляет не менее шести секунд.

В рамках этого формата рекламодатели смогут создавать видеоролики длиной 6-30 секунд. Их будут показывать до, во время или после просмотра видео. Пользователю разрешат пропускать рекламу только после того, как он посмотрел не менее пяти секунд ролика.

Новый формат предполагает, что рекламодатель будет платить за каждую 1000 просмотров, продолжительность которых составила не менее пяти секунд, либо произошло взаимодействие зрителя с рекламой (к примеру, он перешел по ссылке в ролике).

Отметим, что новый формат похож на TrueView In-Stream, который был запущен в 2016 году. Отличие в том, что в старом формате рекламодатели платят, только если пользователь посмотрел весь ролик целиком либо просмотр занял более 30 секунд, либо произошел переход по ссылке в ролике.

В YouTube появился формат короткой рекламы с оплатой за пять секунд просмотра





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru