|
Главная :: Новости индустрии :: Маркетологи недосчитались 700 млн $ по причине возросшего мошенничества в сфере мобильной рекламы – данные за первый квартал 2018
Маркетологи недосчитались 700 млн $ по причине возросшего мошенничества в сфере мобильной рекламы – данные за первый квартал 2018Аналитики из AppsFlyer изучили 10 млрд инсталляций 6 тысяч приложений за период январь–март текущего года. Оказалось, убытки от мошенничества взлетели на 30% и теперь составляют приблизительно 700 млн $. Вероятность жульничества не связана с размером приложений, но варьируется в зависимости от тематики, региона, а также типа устройства. В группе риска путешествия, покупки и финансы по причине наибольшего CPI. Что касается географии, обманщиков особенно привлекают страны с наиболее платёжеспособным и многочисленным населением. Клик-спаминг выше на iOS-устройствах, но для прочих видов атак Android более уязвим, по сравнению с "яблочным" конкурентом. Эксперты отмечают возросшие темпы противоправных действий. Если раньше фродерам требовалось около полугода для внедрения очередной схемы, то ныне счёт идёт на недели и даже дни. Что нужно делать для снижения рисков:
Сохраняйте максимальную прозрачность, дабы защитить свой продукт от жульничества. Не ждите начала рекламной кампании, а заранее пропишите чёткие условия взаимодействия с медиа и каждым из провайдеров. ![]() Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |