Главная :: Новости индустрии :: myTarget: добавлено правило для отрицательного таргетинга по категориям приложений

myTarget: добавлено правило для отрицательного таргетинга по категориям приложений

Команда рекламной платформы myTarget обновила функционал сервиса. Он пополнился правилом для отрицательного таргетинга по категориям приложений для Android.

Чтобы задать отрицательный таргетинг, нужно использовать правило "Нет". Реклама будет транслироваться на пользователей, которые не установили или не удалили приложения в течение заданного промежутка времени.

"Нет" +:

  • "Установлено сейчас" - приложения не установлены в текущий момент;
  • "Установили приложение" - приложения не установлены за указанный период;
  • "Удалили приложение" - приложения не удаляли за указанный период.

Инструментом уже можно пользоваться в новых сегментах аудиторий.

myTarget: добавлено правило для отрицательного таргетинга по категориям приложений





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru