|
Главная :: Новости индустрии :: 3 главных тренда дизайна сайтов в апреле 2018
3 главных тренда дизайна сайтов в апреле 2018Формы и шрифты - вот два элемента, способные коренным образом изменить внешний вид сайта, и вовсе не обязательно, чтобы они занимали много места. Самыми модными на сегодня находками, несомненно, являются формы и шрифты, которые привносят в проект нечто большее, чем просто фигуры и типографские символы. Итак, изучаем тенденции дизайна. Пятна и пузыриСвободные фигуры без четко определенных форм появляются в любом месте страницы. По большей части они имеют округлый вид, но это не обязательно. Часто такие "пятна" призваны привлечь внимание или отметить особо важный контент. Главная их фишка в том, что с ними проект выглядит оригинальным, даже если создан в рамках известной концепции. Цвет можно выбрать любой, но тонкие градиенты и контрастные решения особенно популярны. Пятна бывают почти бесформенными или, наоборот, имеют четко очерченный абрис. Дизайнеры используют пятна как рамки, выделяя ими отдельные компоненты верстки, создают видимость движения там, где картинка выглядит излишне статичной, и добавляют элемент неожиданности. И все это — для того, чтобы визуально выделить ключевой компонент, указать читателю путь к нужной ему информации. Каким бы ни было используемое пятно - округлым, упругим "пузырьком" или текучей, аморфной "кляксой", оно может стать креативным и эффективным способом привлечения клиента. Забавные фигурки позволяют визуально соединять отдельные элементы контента и целые страницы. Очень полезное решение, когда нужно связать разрозненные материалы. "Беспорядочные" прямоугольникиЭто еще одна модная фишка в веб-дизайне. Различного вида прямоугольники, расположенные без определенного порядка, встречаются практически повсюду - от простейших визиток и портфолио до порталов мировых брендов. В чем источник столь явной популярности такой техники? Возможно, дело в том, что она формирует забавные слои, создающие эффект анимации при прокрутке. Но чем особенно привлекателен этот стиль, так это тем, что здесь каждая иллюстрация или иной выделенный в рамку контент приобретает собственный характер. Эта концепция чем-то напоминает давно знакомый карточный стиль от Гугла. Но новая его интерпретация выглядит более естественной. Гибкость этого решения стимулирует активность читателя, которому интересно узнать, что там, в скрытой части блоков. Дизайнеры используют модули, которые порой лишь частично видны на экране, придавая странице некую тайну побуждая читателя к дальнейшим действиям. Возможно, самым лучшим свойством этого тренда является его пригодность практически для любого контента. Эти бессистемные блоки, в зависимости от их наполнения, могут быть простыми или сложными. Их может быть очень много или совсем мало. Они могут быть огромными или совсем маленькими, привлекая внимание пользователя к различным типам материалов. Шрифты, наполненные картинкамиТретья тенденция апреля понравится любителям создавать новые символы. В апреле дизайнеры заполняют буквы релевантными картинками. Хотя сама идея известна давно, ее интерпретация является новой. На главной странице веб-площадки Valnet взгляд притягивает трафаретный символ "V" на белом поле. Фоном является закольцованный видеоролик. Заполняющая букву картинка - часть этого видео. Так дизайнер создал вертикальную структуру страницы, не меняя формата видеокадра. Аналогичную концепцию использует автор портала The Greatest Stories Retold, предлагая посетителям еще и включить свое воображение. За кадром крутится видеоролик, создающий общее впечатление движения сменой цвета наложенной на текст звезды. Главная цель решения — привлечь внимание пользователя и заставить его пройти дальше в стремлении к новой информации. Видимость движения на веб-сайте фирмы Belly Q создают меняющие свой масштаб неподвижные фотографии. На темном оверлее, заполняющем страницу, ярко выделяется буква "Q", акцентируя внимание посетителей на имени бренда, а простое фоновое движение побуждает их узнать больше. Анимированное заполнение текста само по себе создает ощущение тайны. Все эти проекты не оставляют выбора посетителю - он желает узнать, что на картинке. Большинство людей в мире - визуалы, и небольшой секрет в дизайне обязательно будет стимулировать их к взаимодействию. ВыводыКакую из тенденций использовать в следующем проекте? Любая новинка впишется как в небольшие задачи по дизайну посадочной страницы или личного сайта, так и в визуальный план крупномасштабного проекта. И хотя каждый тренд нынче на пике моды, ни один из них не имеет жесткой связи с каким-либо конкретным элементом или определенной идеей, и это значит, что они еще очень долго не будут выглядеть устаревшими. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |