Главная :: Новости индустрии :: Телеканал 2х2 обновил бренд и слоган

Телеканал 2х2 обновил бренд и слоган

В апреле 2х2 исполнилось 11 лет. Возможно, к этому событию приурочена смена лозунга телеканала на "Не взрослейте, это ловушка!" Изменениям подверглось и эфирное оформление - теперь это рисунки аниматора Саши Свирского и директора 2х2 Дениса Всесвятского.

Для Саши Свирского это стало первым опытом сотрудничества с телеканалом. Благодаря его работам рекламные отбивки дополнились воинственными коллажами с участием животных и похожих на них существ. Разработаны также анимированные предупреждения о вреде курения, основанные на детских рисунках Дениса Всесвятского.

Призыв "Не взрослейте, это ловушка!" станет слоганом телеканала на весь 2018 год. Под ним будут проходить летние офлайн мероприятия, его разместят на "Газировке 2х2" в магазинах. Эфирное оформление в течение года также будет обыгрывать эту фразу.

По словам Дениса Всесвятского, лозунг, по сути, выбрали сами зрители. Телеканал провел исследование аудитории в возрасте 20-30 и 30-40 лет, и наибольший резонанс у них вызвала как раз фраза "2х2 предупреждает: не взрослейте, это ловушка!" Кроме того, участники опроса много говорили о том, что им хочется сохранять детскость восприятия как можно дольше.

Телеканал 2х2 обновил бренд и слоган





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru