|
Главная :: Новости индустрии :: «ВКонтакте»: таргетинг для рекламных кампаний масштабно обновлен
"ВКонтакте": таргетинг для рекламных кампаний масштабно обновленТеперь рекламодатели смогут настраивать таргетинг на пользователей не только по интересам, но и по сегментам. Обновления таргетинга для рекламных кампаний "ВКонтакте" включают уточненные интересы пользователей и сегменты аудиторий со сформированным спросом. Ранее, настраивая объявление, рекламодатель мог указать аудиторию, проявляющую интерес к определенной тематике. К примеру, пользователей, которые следят за событиями в сфере автопрома, нужно отнести к категории "Авто". Теперь раздел интересов расширился. В нем появились сегменты - аудитории, которые интересуются товаром или услугой в данный момент. Так, люди, решившие взять кредит, будут отнесены к сегменту "Потребительские кредиты". Для формирования сегментов система будет анализировать, какую активность проявляет пользователь в самом "ВКонтакте" и на сторонних ресурсах. В расчет будет приниматься в том числе и то, по каким внешним и внутренним ссылкам он переходит, с какими сообществами и виджетами взаимодействует и т. д. Рекламодателям доступно десять новых сегментов: покупка жилья, коммерческая недвижимость, покупка автомобиля, кредиты для бизнеса, вклады и депозиты, интернет-банкинг, потребительские кредиты, микрозаймы и МФО, кредитные карты, электронные кошельки. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |