|
Главная :: Новости индустрии :: Разработана декларация этичного детского маркетинга
Разработана декларация этичного детского маркетингаЭто произошло на VIII форуме "Секреты детского маркетинга", где Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) продемонстрировала проект декларации этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг для детей. По словам президента АИДТ Антонины Цицулиной, документ служит цели начать индустриальную дискуссию и помочь саморегулированию рынка детского маркетинга. Теперь компании, работающие на этом рынке, перейдут к обсуждению и дополнению проекта. Когда дискуссия закончится, документ утвердят. Присоединиться к декларации не составит никакого труда. Для этого нужно будет просто придерживаться ценностей, описанных в документе, и размещать у себя на сайте и в презентациях значок "Этичный детский маркетинг". На данный момент проект декларации содержит призыв проверять детские товары как на физическую, так и на психологическую безопасность. В документе также говорится, что реклама, объектом которой выступают более старшие дети, не должна попадаться на глаза младшим. Реклама должна быть лишена двусмысленностей, заявления должны быть изложены в понятной для детей форме. И конечно, герои рекламных материалов не должны изображаться источниками насилия, а также не должны курить и употреблять алкоголь. Текст декларации составил Антон Буланов, член экспертного совета и координатор инициативной группы АИДТ. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |