|
Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс»: весной пользователи «Карт» активно ищут церкви
"Яндекс": весной пользователи "Карт" активно ищут церкви"Яндекс" проанализировал запросы мобильных "Яндекс.Карт" и нашел типичные организации, которые больше всего интересуют пользователей в каждом месяце года. В течение года количество людей, которые ищут на карте разные организации, меняется. По тому, как оно растет или падает, эксперты делают выводы о сезонности интересов людей. Например, в марте интерес пользователей "Карт" обычно связан с дамским праздником и состоянием дорог. Доля тех, кто ищет цветочные магазины, в марте на 70% больше обычного, доля ищущих парфюмерные магазины - на 30%, автомойки - на 45%. На весенние месяцы обычно приходится праздник Пасхи - многие ищут церкви. В мае интересуются развлечениями в парках и автовокзалами, желая уехать на отдых. Летом много людей ищет организации, которые так или иначе обеспечивают качественный отпуск. Июнь-июль - месяцы, когда топ типичных категорий целиком занят такими компаниями. Это турагентства, дома отдыха, аэропорты и вокзалы. В июле процент людей, интересующихся домами отдыха, в два раза превышает обычные показатели. С приходом осени ожидаемо взлетает интерес к книжным и канцелярским магазинам, а также к высшим учебным заведениям. Видимо, будущие абитуриенты и первокурсники разучивают дорогу до места учебы. В октябре большинство автомобилистов "переобувается" - доля желающих найти шиномонтаж вырастает на 63%. В ноябре заканчивается срок уплаты налога на имущество, поэтому налоговые инспекции - в центре внимания. Чем ближе зима, тем грязнее дороги, поэтому автомойки снова в фаворе. В конце года пользователи снова интересуются налоговой инспекцией, ведь нужно успеть заплатить налоги, а также покупают подарки и ходят на концерты. В январе опять приходят православные праздники, поэтому повышается доля ищущих церкви. Начало года - типичный повод пересмотреть привычный образ жизни, поэтому интерес к спортмагазинам и фитнес-клубам повышается примерно на треть. Февраль - месяц романтики, поэтому ювелирные магазины пользуются повышенным спросом. Интересно, что люди, по всей видимости, верят в примету "В мае жениться - всю жизнь маяться". Только этим можно объяснить тот факт, что в этом месяце интерес к загсам резко падает. На 14 февраля и 8 марта, а также под Новый год популярными организациями в поиске становятся секс-шопы. В новогодние каникулы часто ищут бани и сауны, катки и лыжные базы. Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |