Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс»: весной пользователи «Карт» активно ищут церкви

"Яндекс": весной пользователи "Карт" активно ищут церкви

"Яндекс" проанализировал запросы мобильных "Яндекс.Карт" и нашел типичные организации, которые больше всего интересуют пользователей в каждом месяце года.

В течение года количество людей, которые ищут на карте разные организации, меняется. По тому, как оно растет или падает, эксперты делают выводы о сезонности интересов людей. Например, в марте интерес пользователей "Карт" обычно связан с дамским праздником и состоянием дорог. Доля тех, кто ищет цветочные магазины, в марте на 70% больше обычного, доля ищущих парфюмерные магазины - на 30%, автомойки - на 45%.

На весенние месяцы обычно приходится праздник Пасхи - многие ищут церкви. В мае интересуются развлечениями в парках и автовокзалами, желая уехать на отдых.

Летом много людей ищет организации, которые так или иначе обеспечивают качественный отпуск. Июнь-июль - месяцы, когда топ типичных категорий целиком занят такими компаниями. Это турагентства, дома отдыха, аэропорты и вокзалы. В июле процент людей, интересующихся домами отдыха, в два раза превышает обычные показатели.

С приходом осени ожидаемо взлетает интерес к книжным и канцелярским магазинам, а также к высшим учебным заведениям. Видимо, будущие абитуриенты и первокурсники разучивают дорогу до места учебы. В октябре большинство автомобилистов "переобувается" - доля желающих найти шиномонтаж вырастает на 63%. В ноябре заканчивается срок уплаты налога на имущество, поэтому налоговые инспекции - в центре внимания. Чем ближе зима, тем грязнее дороги, поэтому автомойки снова в фаворе.

В конце года пользователи снова интересуются налоговой инспекцией, ведь нужно успеть заплатить налоги, а также покупают подарки и ходят на концерты. В январе опять приходят православные праздники, поэтому повышается доля ищущих церкви. Начало года - типичный повод пересмотреть привычный образ жизни, поэтому интерес к спортмагазинам и фитнес-клубам повышается примерно на треть. Февраль - месяц романтики, поэтому ювелирные магазины пользуются повышенным спросом.

Интересно, что люди, по всей видимости, верят в примету "В мае жениться - всю жизнь маяться". Только этим можно объяснить тот факт, что в этом месяце интерес к загсам резко падает.

На 14 февраля и 8 марта, а также под Новый год популярными организациями в поиске становятся секс-шопы. В новогодние каникулы часто ищут бани и сауны, катки и лыжные базы.

"Яндекс": весной пользователи "Карт" активно ищут церкви





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru