|
Главная :: Новости индустрии :: Google: Exchange Bidding вышел из беты и теперь доступен всем издателям DFP
Google: Exchange Bidding вышел из беты и теперь доступен всем издателям DFPIT-гигант объявил, что инструмент Exchange Bidding вышел из беты и теперь доступен всем, кто использует комплексную платформу для показа рекламы DoubleClick for Publishers. Среди новых добавленных параметров, по которым можно создавать отчеты по эффективности каждого партнера:
Как утверждает Google, теперь этот инструмент - драйвер выручки для издателей, увеличивших доходы от programmatic-рекламы в среднем на двузначный процент. Обещается, что в дальнейшем увеличится количество рекламных форматов в Header Bidding (в частности видео), а также в нем станут доступны programmatic-сделки. Оба этих продукта сейчас в закрытой бете, из которой они выйдут в ближайшие месяцы. Чтобы использовать Exchange Bidding в DoubleClick, пользователям нужно обратиться к своему менеджеру или по адресу [email protected]. Напомним, что сервис Exchange Bidding позволяет нескольким биржам конкурировать друг с другом в рамках единого аукциона. Кроме роста CPM, инструмент помогает пользователям комплексно оценить эффективность каждого партнера по рекламе и упрощенные процессы выставления счетов и оплаты. Источник фото:
|
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |