|
Главная :: Новости индустрии :: AdWords представил новый инструмент Reach Planner
AdWords представил новый инструмент Reach PlannerGoogle AdWords объявил о запуске нового инструмента Reach Planner. Он поможет рекламодателям прогнозировать охват и частоту показа рекламы в YouTube и на сайтах видеопартнеров Google в более чем 50 странах мира. Новый инструмент должен сделать проще планирование через предоставление данных об оценочном охвате по ряду устройств для всех основных аудиторий и видеоформатов. В нем можно будет как строить графики, так и пользоваться абсолютно новой функцией - Product Mixes. Благодаря ей можно будет оценить, какие форматы лучше всего работают вместе. Также можно будет получать информацию о том, сочетание каких решений Google рекомендует для того, чтобы достичь цели рекламной кампании. Для этого нужно будет указать саму цель, рекламные предпочтения и бюджет. К примеру, если рекламодатель хочет сделать максимальным охват для повышения узнаваемости и при этом у него короткие рекламные ролики, то Reach Planner посоветует применять форматы TrueView in-stream и Bumper Ads (объявления-заставки). Инструмент также покажет, как распределить между ними расходы для получения нужного результата. Reach Planner пока доступен только в бета-версии. Для получения доступа необходимо обратиться к менеджеру по работе с клиентами Google AdWords. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |