Главная :: Новости индустрии :: AdWords представил новый инструмент Reach Planner

AdWords представил новый инструмент Reach Planner

Google AdWords объявил о запуске нового инструмента Reach Planner. Он поможет рекламодателям прогнозировать охват и частоту показа рекламы в YouTube и на сайтах видеопартнеров Google в более чем 50 странах мира.

Новый инструмент должен сделать проще планирование через предоставление данных об оценочном охвате по ряду устройств для всех основных аудиторий и видеоформатов.

В нем можно будет как строить графики, так и пользоваться абсолютно новой функцией - Product Mixes. Благодаря ей можно будет оценить, какие форматы лучше всего работают вместе. Также можно будет получать информацию о том, сочетание каких решений Google рекомендует для того, чтобы достичь цели рекламной кампании. Для этого нужно будет указать саму цель, рекламные предпочтения и бюджет.

К примеру, если рекламодатель хочет сделать максимальным охват для повышения узнаваемости и при этом у него короткие рекламные ролики, то Reach Planner посоветует применять форматы TrueView in-stream и Bumper Ads (объявления-заставки). Инструмент также покажет, как распределить между ними расходы для получения нужного результата.

Reach Planner пока доступен только в бета-версии. Для получения доступа необходимо обратиться к менеджеру по работе с клиентами Google AdWords.

AdWords представил новый инструмент Reach Planner





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru