Главная :: Новости индустрии :: Google AdWords запустил новый формат видеорекламы - Out-Stream

Google AdWords запустил новый формат видеорекламы - Out-Stream

Об этом компания сообщила 17 апреля. Видеообъявления Out-Stream воспроизводятся только на мобильных устройствах вне YouTube на сайтах и в партнерских приложениях.

Формат дает возможность увеличить охват аудитории и узнаваемость бренда. Когда реклама попадает в зону видимости, начинается ее автоматическое воспроизведение без звука, который включается нажатием одной кнопки. Если же видео не интересно, спасет прокрутка страницы или закрытие ролика.

Рекламодатели оплачивают каждую тысячу показов в видимой области экрана. Показом считается демонстрация не менее 50% объявления в течение как минимум двух секунд.

Сообщается, что такие объявления должны дополнить имеющиеся решения для расширения охвата, которые предназначены для YouTube (например, TrueView for reach или объявления-заставки Bumper Ads).

Google AdWords запустил новый формат видеорекламы - Out-Stream





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru