|
Главная :: Новости индустрии :: Google AdWords запустил новый формат видеорекламы - Out-Stream
Google AdWords запустил новый формат видеорекламы - Out-StreamОб этом компания сообщила 17 апреля. Видеообъявления Out-Stream воспроизводятся только на мобильных устройствах вне YouTube на сайтах и в партнерских приложениях. Формат дает возможность увеличить охват аудитории и узнаваемость бренда. Когда реклама попадает в зону видимости, начинается ее автоматическое воспроизведение без звука, который включается нажатием одной кнопки. Если же видео не интересно, спасет прокрутка страницы или закрытие ролика. Рекламодатели оплачивают каждую тысячу показов в видимой области экрана. Показом считается демонстрация не менее 50% объявления в течение как минимум двух секунд. Сообщается, что такие объявления должны дополнить имеющиеся решения для расширения охвата, которые предназначены для YouTube (например, TrueView for reach или объявления-заставки Bumper Ads). Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |