|
Главная :: Новости индустрии :: «Баскин Роббинс» запустил рекламную кампанию, основанную на мемах
"Баскин Роббинс" запустил рекламную кампанию, основанную на мемахИзвестный американский производитель мороженого "Баскин Роббинс" запустил в США рекламную кампанию, целевой аудиторией которой стало поколение Z. Основа замысла креативщиков - мем Got Me Like, хорошо известный не только американской, но и российской молодежи. В рамках кампании выпущены яркие ролики и принты, которые передают положительные эмоции потребителей от поедания мороженого: молодые люди танцуют тверк и вог и восторгаются тортами-мороженое в веселых гифках. Всего создано более 50 анимаций. Кампанию разработало агентство 22squared совместно со студией Psyop. По словам креативного директора 22squared Курта Мюллера, она стала современным выражением классического продвижения. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |