Главная :: Новости индустрии :: «Баскин Роббинс» запустил рекламную кампанию, основанную на мемах

"Баскин Роббинс" запустил рекламную кампанию, основанную на мемах

Известный американский производитель мороженого "Баскин Роббинс" запустил в США рекламную кампанию, целевой аудиторией которой стало поколение Z. Основа замысла креативщиков - мем Got Me Like, хорошо известный не только американской, но и российской молодежи.

В рамках кампании выпущены яркие ролики и принты, которые передают положительные эмоции потребителей от поедания мороженого: молодые люди танцуют тверк и вог и восторгаются тортами-мороженое в веселых гифках. Всего создано более 50 анимаций.

Кампанию разработало агентство 22squared совместно со студией Psyop. По словам креативного директора 22squared Курта Мюллера, она стала современным выражением классического продвижения.

"Баскин Роббинс" запустил рекламную кампанию, основанную на мемах





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru