Главная :: Новости индустрии :: Brand Analytics изучила, как современные пользователи потребляют видеоконтент

Brand Analytics изучила, как современные пользователи потребляют видеоконтент

По данным исследования, каждый день в русскоязычные соцмедиа загружается 2 000 000 видеороликов, причем по числу постов в сутки пальму первенства держат "Одноклассники". Второе место у "ВКонтакте", где большая часть постов с видео имеет развлекательный характер. На третьем месте Facebook. На четвертом месте "Инстаграм". А вот YouTube занял всего лишь пятое место: каждый день туда загружается всего 136 000 русскоязычных видео.

Каждый пятый пост в Facebook - видео, и это наиболее высокий показатель для соцсетей. В англоязычном сегменте он еще выше - там каждый третий пост с видео.

Чаще всего видеопосты комментируют в "Инстаграме". Здесь комментарии имеет 41% роликов, причем видео в этой соцсети комментируют в два раза чаще, чем фотоконтент. Второе место по частоте комментирования после Instagram занимает YouTube с 18% роликов. Здесь нужно учесть, что видео из YouTube активно распространяется и комментируется в других соцмедиа.

Brand Analytics изучила, как современные пользователи потребляют видеоконтент
Источник фото: blog.br-analytics.ru






Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru