|
Главная :: Новости индустрии :: Brand Analytics изучила, как современные пользователи потребляют видеоконтент
Brand Analytics изучила, как современные пользователи потребляют видеоконтентПо данным исследования, каждый день в русскоязычные соцмедиа загружается 2 000 000 видеороликов, причем по числу постов в сутки пальму первенства держат "Одноклассники". Второе место у "ВКонтакте", где большая часть постов с видео имеет развлекательный характер. На третьем месте Facebook. На четвертом месте "Инстаграм". А вот YouTube занял всего лишь пятое место: каждый день туда загружается всего 136 000 русскоязычных видео. Каждый пятый пост в Facebook - видео, и это наиболее высокий показатель для соцсетей. В англоязычном сегменте он еще выше - там каждый третий пост с видео. Чаще всего видеопосты комментируют в "Инстаграме". Здесь комментарии имеет 41% роликов, причем видео в этой соцсети комментируют в два раза чаще, чем фотоконтент. Второе место по частоте комментирования после Instagram занимает YouTube с 18% роликов. Здесь нужно учесть, что видео из YouTube активно распространяется и комментируется в других соцмедиа. Источник фото:
|
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |