Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс» будет использовать трафареты

"Яндекс" будет использовать трафареты

Технологии поиска "Яндекса" не стоят на месте. Их развитие приводит к появлению трафаретов - отдельных страниц поиска, сформированных под каждый запрос. У каждой такой страницы будет свой дизайн и определенное расположение и формат рекламных блоков. Об этом 16 апреля на конференции в Экстрополисе заявил директор по стратегическому развитию рекламных продуктов "Яндекса" Евгений Ломизе.

Евгений также отметил, что внедрение трафаретов сделает рекламу полезнее и привлекательнее для пользователей и даст возможность полнее охватить сопутствующие ответу на конкретный запрос темы. Специальный алгоритм будет подбирать подходящий трафарет на каждый пользовательский запрос, тем самым формируя выдачу.

Ломизе отдельно подчеркнул, что появление трафаретов не означает уменьшения органики, а просто компоновка страницы будет происходить по-другому. Однако, по его словам, "это не смена дизайна". Вариантов отрисовки страницы станет гораздо больше, а в случае с некоторыми запросами реклама вообще уйдет с выдачи, вместо нее будут показываться органические результаты.

"Яндекс" будет использовать трафареты





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru