|
Главная :: Новости индустрии :: McDonald’s примерил на себя роль гидрометцентра в outdoor кампании
McDonald’s примерил на себя роль гидрометцентра в outdoor кампанииАгентство Leo Burnett London решило помочь лондонцам вести беседы на их излюбленную тему о погоде. Для этого меню знаменитого McDonald’s превратили в прогноз погоды - на большой экран выводится температура в реальном времени и дается прогноз на 5-6 суток. Если вы видите на экране развернутый бургер, значит, будет солнечно, а вот перевернутая упаковка картошки фри обозначает дождь. Всего в кампании используется восемь разных иконок, которые показывают непостоянство весенней погоды. Кампания стартовала 23 апреля сроком на пять дней. Источник фото:
|
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |