Главная :: Новости индустрии :: McDonald’s примерил на себя роль гидрометцентра в outdoor кампании

McDonald’s примерил на себя роль гидрометцентра в outdoor кампании

Агентство Leo Burnett London решило помочь лондонцам вести беседы на их излюбленную тему о погоде. Для этого меню знаменитого McDonald’s превратили в прогноз погоды - на большой экран выводится температура в реальном времени и дается прогноз на 5-6 суток. Если вы видите на экране развернутый бургер, значит, будет солнечно, а вот перевернутая упаковка картошки фри обозначает дождь.

Всего в кампании используется восемь разных иконок, которые показывают непостоянство весенней погоды. Кампания стартовала 23 апреля сроком на пять дней.

McDonald’s примерил на себя роль гидрометцентра в outdoor кампании
Источник фото: danstapub.com






Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru