Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс.Директ» станет платформой для всех рекламных форматов

"Яндекс.Директ" станет платформой для всех рекламных форматов

"Яндекс.Директ" перерос формат сервиса для размещения контекстной рекламы. Компания планирует переделать его в платформу, где можно будет работать с любыми рекламными форматами. Сейчас все идет по пути автоматизации создания и управления кампаниями: так рекламодателям будет проще достичь нужных результатов.

В этом году в сервис будет внедрен новый интерфейс, "Яндекс" пока разрабатывает его. В новом интерфейсе можно будет управлять кампаниями и смотреть статистику по ним на одной странице. Предполагается, что благодаря этому рекламодатели смогут быстрее принимать правильные решения, так как нужные для этого сведения будут перед глазами.

Коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков назвал такой подход беспилотным маркетингом. В его рамках предполагается создать такую систему, в которой все, что нужно от рекламодателя, - передать "Яндексу" материалы и указать цели, а все остальное сделают алгоритмы.

"Яндекс.Директ" станет платформой для всех рекламных форматов





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru