|
Главная :: Новости индустрии :: KFC возродил формат «магазина на диване»
KFC возродил формат "магазина на диване"Таким способом знаменитая сеть ресторанов быстрого питания решила заинтересовать целевую аудиторию. Помогли ей в этом агентства RODNYA, Ailove и Zebra Hero, в альянсе с которыми она запустила в прямой эфир в своих соцсетях аналог знакомого многим с детства магазина на диване. Это было сделано в качестве рекламы Юбилейного баскета - преемника оригинального баскета, который стали продавать в ресторанах сети в 1957 году. В течение чуть более чем часа ведущие показывали нестандартные способы использования жестяного ведра. Было показано, что баскет можно применять в качестве поддона для рассады или аксессуара с претензией на актуальный тренд. Подходит ведерко и для хранения пакетов, других ведер и даже своих сбережений. Ведущие объявили, что обладатели ведра в течение всего 2018 года получат скидку 30% на большие баскеты KFC. Происходящее на экране вызвало большой интерес пользователей, а представители компании заявили о высокой эффективности магазина на диване и решении развивать это направление в будущем. За час эфир набрал 90 000 просмотров и 1 300 комментариев. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |