Главная :: Новости индустрии :: KFC возродил формат «магазина на диване»

KFC возродил формат "магазина на диване"

Таким способом знаменитая сеть ресторанов быстрого питания решила заинтересовать целевую аудиторию. Помогли ей в этом агентства RODNYA, Ailove и Zebra Hero, в альянсе с которыми она запустила в прямой эфир в своих соцсетях аналог знакомого многим с детства магазина на диване. Это было сделано в качестве рекламы Юбилейного баскета - преемника оригинального баскета, который стали продавать в ресторанах сети в 1957 году.

В течение чуть более чем часа ведущие показывали нестандартные способы использования жестяного ведра. Было показано, что баскет можно применять в качестве поддона для рассады или аксессуара с претензией на актуальный тренд. Подходит ведерко и для хранения пакетов, других ведер и даже своих сбережений. Ведущие объявили, что обладатели ведра в течение всего 2018 года получат скидку 30% на большие баскеты KFC.

Происходящее на экране вызвало большой интерес пользователей, а представители компании заявили о высокой эффективности магазина на диване и решении развивать это направление в будущем. За час эфир набрал 90 000 просмотров и 1 300 комментариев.

KFC возродил формат "магазина на диване"





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru