Главная :: Новости индустрии :: Интерфейс торгов в «Яндекс.Директе» изменился

Интерфейс торгов в "Яндекс.Директе" изменился

С 24 апреля в "Яндекс.Директе" стартовал новый подход к расчету ставок. Теперь рекламодатель видит не место в результатах поиска, а ставки, которые позволяют получить тот или иной объем трафика. Предполагается, что благодаря этому планирование бюджета станет точнее.

Причина нововведений - появление в поиске трафаретов, которые представляют собой разные варианты дизайнерского оформления результатов поиска. Выбор определенного трафарета производится поисковым алгоритмом на основе того, насколько тот или иной трафарет соответствует теме запроса и может привлечь максимум трафика. Получается, что дизайн выдачи уже не статичен, поэтому позиция рекламы в поиске уже не влияет на трафик.

Сообщается, что никаких изменений в торгах при этом не произошло. Цена за клик все так же формируется на основе VCG-аукциона, и чем качественнее объявление, тем более выгодное место оно займет и тем меньше это будет стоить. Оценивая качество рекламы, "Яндекс" будет смотреть на ее соответствие запросу и содержание страницы, на которую она ведет.

Интерфейс торгов в "Яндекс.Директе" изменился





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru