|
Главная :: Новости индустрии :: Интерфейс торгов в «Яндекс.Директе» изменился
Интерфейс торгов в "Яндекс.Директе" изменилсяС 24 апреля в "Яндекс.Директе" стартовал новый подход к расчету ставок. Теперь рекламодатель видит не место в результатах поиска, а ставки, которые позволяют получить тот или иной объем трафика. Предполагается, что благодаря этому планирование бюджета станет точнее. Причина нововведений - появление в поиске трафаретов, которые представляют собой разные варианты дизайнерского оформления результатов поиска. Выбор определенного трафарета производится поисковым алгоритмом на основе того, насколько тот или иной трафарет соответствует теме запроса и может привлечь максимум трафика. Получается, что дизайн выдачи уже не статичен, поэтому позиция рекламы в поиске уже не влияет на трафик. Сообщается, что никаких изменений в торгах при этом не произошло. Цена за клик все так же формируется на основе VCG-аукциона, и чем качественнее объявление, тем более выгодное место оно займет и тем меньше это будет стоить. Оценивая качество рекламы, "Яндекс" будет смотреть на ее соответствие запросу и содержание страницы, на которую она ведет. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |