|
Главная :: Новости индустрии :: Gallery и «Яндекс.Директ» запустили совместный проект аукционной модели закупки рекламы
Gallery и "Яндекс.Директ" запустили совместный проект аукционной модели закупки рекламыПроект объединит рекламодателей, использующих наружку, с теми, кто привык продвигаться в основном в сети. Оператор наружной рекламы Gallery и "Яндекс.Директ" приступили к тесту совместного проекта аукционной модели закупки рекламы. Его цель - обеспечить рекламодателям возможность покупать размещение на цифровых билбордах через платформу "Яндекс.Директ". Благодаря новому проекту рекламодатели смогут размещать таргетированную рекламу в онлайне и офлайне по принципу "одного окна". Это должно заинтересовать и уже активно использующих наружную рекламу клиентов, и тех, кто привык продвигаться в основном в интернете. Отметим, что первые digital-билборды стандартного формата 6х3 были установлены компанией Gallery в 2013 году. В 2016 году сеть этих конструкций в Москве расширилась до 100 единиц. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |