Главная :: Новости индустрии :: Gallery и «Яндекс.Директ» запустили совместный проект аукционной модели закупки рекламы

Gallery и "Яндекс.Директ" запустили совместный проект аукционной модели закупки рекламы

Проект объединит рекламодателей, использующих наружку, с теми, кто привык продвигаться в основном в сети.

Оператор наружной рекламы Gallery и "Яндекс.Директ" приступили к тесту совместного проекта аукционной модели закупки рекламы. Его цель - обеспечить рекламодателям возможность покупать размещение на цифровых билбордах через платформу "Яндекс.Директ".

Благодаря новому проекту рекламодатели смогут размещать таргетированную рекламу в онлайне и офлайне по принципу "одного окна". Это должно заинтересовать и уже активно использующих наружную рекламу клиентов, и тех, кто привык продвигаться в основном в интернете.

Отметим, что первые digital-билборды стандартного формата 6х3 были установлены компанией Gallery в 2013 году. В 2016 году сеть этих конструкций в Москве расширилась до 100 единиц.

Gallery и "Яндекс.Директ" запустили совместный проект аукционной модели закупки рекламы





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru