Главная :: Новости индустрии :: Мороженое как элемент окружающего мира в новой кампании Magnum

Мороженое как элемент окружающего мира в новой кампании Magnum

Вы когда-нибудь замечали, что силуэт обычного эскимо можно при желании разглядеть в самых неожиданных местах? А бренд Unilever вместе с французским иллюстратором Томасом Дэнтони (Thomas Danthony) это заметили и решили показать в новой outdoor кампании мороженого Magnum.

География кампании - Лондон, Париж, Рим, Барселона и Мадрид. Большие рекламные щиты показывают, как можно умно встроить форму эскимо в рекламные материалы. У создателей на 100% получилось передать наслаждение лакомством и летнее настроение.

Мороженое как элемент окружающего мира в новой кампании Magnum





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru