|
Главная :: Новости индустрии :: Мороженое как элемент окружающего мира в новой кампании Magnum
Мороженое как элемент окружающего мира в новой кампании MagnumВы когда-нибудь замечали, что силуэт обычного эскимо можно при желании разглядеть в самых неожиданных местах? А бренд Unilever вместе с французским иллюстратором Томасом Дэнтони (Thomas Danthony) это заметили и решили показать в новой outdoor кампании мороженого Magnum. География кампании - Лондон, Париж, Рим, Барселона и Мадрид. Большие рекламные щиты показывают, как можно умно встроить форму эскимо в рекламные материалы. У создателей на 100% получилось передать наслаждение лакомством и летнее настроение. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |