Главная :: Новости индустрии :: МТТ: с 2016 года уровень автоматизации маркетинга в России вырос на 26%

МТТ: с 2016 года уровень автоматизации маркетинга в России вырос на 26%

Федеральный провайдер МТТ исследовал, насколько автоматизирован маркетинг бизнеса в России. Согласно результатам исследования, 53% малых и средних предприятий используют различные технологии, повышающие эффективность продаж. По сравнению с 2016 годом цифра выросла на 26%.

Примерно 21% респондентов в сегменте В2В использует CRM и гибридные сервисы связи, а вот среди компаний В2С сегмента ими пользуется уже 59%. В 2016 году CRM-системы применяло только 30% респондентов, а к апрелю 2018 года эта цифра выросла до 41,2%, то есть больше чем на 10%.

34% респондентов планирует в ближайшее время уделить повышенное внимание маркетингу через соцмедиа, а 85% компаний сегмента SMB считает, что в ближайшие годы главным инструментом коммуникаций бизнеса с клиентами будут мессенджеры.

В исследовании приняло участие более 36 000 компаний.

МТТ: с 2016 года уровень автоматизации маркетинга в России вырос на 26%





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2021

Рейтинг@Mail.ru