|
Главная :: Новости индустрии :: МТТ: с 2016 года уровень автоматизации маркетинга в России вырос на 26%
МТТ: с 2016 года уровень автоматизации маркетинга в России вырос на 26%Федеральный провайдер МТТ исследовал, насколько автоматизирован маркетинг бизнеса в России. Согласно результатам исследования, 53% малых и средних предприятий используют различные технологии, повышающие эффективность продаж. По сравнению с 2016 годом цифра выросла на 26%. Примерно 21% респондентов в сегменте В2В использует CRM и гибридные сервисы связи, а вот среди компаний В2С сегмента ими пользуется уже 59%. В 2016 году CRM-системы применяло только 30% респондентов, а к апрелю 2018 года эта цифра выросла до 41,2%, то есть больше чем на 10%. 34% респондентов планирует в ближайшее время уделить повышенное внимание маркетингу через соцмедиа, а 85% компаний сегмента SMB считает, что в ближайшие годы главным инструментом коммуникаций бизнеса с клиентами будут мессенджеры. В исследовании приняло участие более 36 000 компаний. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |