|
Главная :: Новости индустрии :: Рекламы, вводящей пользователя в заблуждение, станет меньше: «Яндекс» обновил алгоритм
Рекламы, вводящей пользователя в заблуждение, станет меньше: "Яндекс" обновил алгоритмКоманда "Яндекс.Поиска" оповестила, что был обновлен алгоритм, который определяет, насколько реклама на сайте влияет на его удобство. Теперь страницы с рекламой, вводящей пользователя в заблуждение и мешающей навигации по сайту, будут определяться гораздо лучше. К такой рекламе относятся, например, блоки, которые можно перепутать с элементами интерфейса. Сообщается, что этот алгоритм применяется, чтобы выявлять на ресурсе нарушение "Малополезный контент, некорректная реклама, спам". Если оно найдено, все страницы сайта могут опуститься на более низкие позиции в выдаче. Узнать о том, какие положения поисковой лицензии нарушены на сайте, можно через "Яндекс.Вебмастер" в разделе "Диагностика" - "Безопасность и нарушения". Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |