Главная :: Новости индустрии :: Рекламы, вводящей пользователя в заблуждение, станет меньше: «Яндекс» обновил алгоритм

Рекламы, вводящей пользователя в заблуждение, станет меньше: "Яндекс" обновил алгоритм

Команда "Яндекс.Поиска" оповестила, что был обновлен алгоритм, который определяет, насколько реклама на сайте влияет на его удобство. Теперь страницы с рекламой, вводящей пользователя в заблуждение и мешающей навигации по сайту, будут определяться гораздо лучше. К такой рекламе относятся, например, блоки, которые можно перепутать с элементами интерфейса.

Сообщается, что этот алгоритм применяется, чтобы выявлять на ресурсе нарушение "Малополезный контент, некорректная реклама, спам". Если оно найдено, все страницы сайта могут опуститься на более низкие позиции в выдаче.

Узнать о том, какие положения поисковой лицензии нарушены на сайте, можно через "Яндекс.Вебмастер" в разделе "Диагностика" - "Безопасность и нарушения".

Рекламы, вводящей пользователя в заблуждение, станет меньше: "Яндекс" обновил алгоритм





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru