Главная :: Новости индустрии :: AdWords замечен за тестированием нового формата объявлений в мобильном поиске

AdWords замечен за тестированием нового формата объявлений в мобильном поиске

По наблюдениям пользователей, Google AdWords ввел новый формат объявлений и сейчас пробует его в мобильном поиске.

Если в запросе есть слова "ecommerce" и "for sale", то пользователь в ответ видит рекламный блок с надписью "Больше объявлений по [запрос пользователя]", после чего идет список сайтов, в котором каждый элемент выглядит как иконка и URL, причем в объявлениях нет заголовка, описания и расширений.

Отмечается, что тестирование нового формата идет в ограниченном масштабе.

AdWords замечен за тестированием нового формата объявлений в мобильном поиске





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru