Главная :: Новости индустрии :: Burger King обманул кинотеатры, спрятав бургер в попкорн

Burger King обманул кинотеатры, спрятав бургер в попкорн

В Перу долгое время нельзя было проносить в кинотеатры свои снеки, но 17 марта все изменилось: вышел новый закон, разрешающий кинолюбителям приходить со своей едой, но с условием, что она внешне не отличается от той, что продают в кинотеатрах.

Burger King решил воспользоваться ситуацией и призвал на помощь агентство McCann. Креативщики взяли обычный бургер и фри, упаковали их в пакет для попкорна, прикрыли сверху попкорном и назвали "композицию" King Popcorn. Таким образом у них получилось формально соблюсти закон, но при этом обойти его, ведь новый продукт выглядел так же, как и продающийся в кинотеатрах.

Кампания получила позитивный отклик от покупателей, но кинотеатры быстро узнали об этом трюке и предприняли попытку бойкотировать движение. Однако главное было уже сделано - продажи Burger King выросли на 40%.

Burger King обманул кинотеатры, спрятав бургер в попкорн





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© "Алексфилл", 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru