|
Главная :: Новости индустрии :: Создана реклама, привлекающая людей запахом
Создана реклама, привлекающая людей запахомИнтересная outdoor кампания была запущена в Лондоне издательским домом HarperCollins и агентством MediaCom. Чтобы прорекламировать вегетарианскую кулинарную книгу от дуэта The Bosh, агентство разместило на остановках изображения блюд, источающих аппетитные ароматы еды. Всего в рекламе "приняло участие" четыре остановочных павильона. Кампанию назвали "Smell me". Ее цель - привлечь тех, кто голодным стоит на остановке или идет мимо. По словам директора по маркетингу HarperCollins Джоанны Роуз, конкуренция на рынке веганского и вегетарианского питания внушительная, поэтому реклама должна быть действительно необычной и креативной. "Вкусные" остановки справились на отлично, исправно привлекая целевую аудиторию. Кулинарная книга "The Bosh!" вошла в число самых популярных книг в 2018 году, сообщает компания Nielsen Bookscan. Источник фото:
|
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |