Главная :: Новости индустрии :: Создана реклама, привлекающая людей запахом

Создана реклама, привлекающая людей запахом

Интересная outdoor кампания была запущена в Лондоне издательским домом HarperCollins и агентством MediaCom. Чтобы прорекламировать вегетарианскую кулинарную книгу от дуэта The Bosh, агентство разместило на остановках изображения блюд, источающих аппетитные ароматы еды. Всего в рекламе "приняло участие" четыре остановочных павильона.

Кампанию назвали "Smell me". Ее цель - привлечь тех, кто голодным стоит на остановке или идет мимо.

По словам директора по маркетингу HarperCollins Джоанны Роуз, конкуренция на рынке веганского и вегетарианского питания внушительная, поэтому реклама должна быть действительно необычной и креативной. "Вкусные" остановки справились на отлично, исправно привлекая целевую аудиторию.

Кулинарная книга "The Bosh!" вошла в число самых популярных книг в 2018 году, сообщает компания Nielsen Bookscan.

Создана реклама, привлекающая людей запахом
Источник фото: bosh.tv






Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru