Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс.Дисплей» теряет медийные продукты: 1 июня RTB-аукцион и «Аудиторные пакеты» переместят в «Директ»

"Яндекс.Дисплей" теряет медийные продукты: 1 июня RTB-аукцион и "Аудиторные пакеты" переместят в "Директ"

Все идет к превращению "Директа" в универсальную платформу, где будут доступны все рекламные форматы. Этим и объясняется обозначенное в заголовке "переселение" 1 июня. Пока переместить планируется только RTB-аукцион и "Аудиторные пакеты". С указанного дня будет закрыто добавление и создание новых кампаний и пакетов, а уже созданные нельзя будет редактировать - только останавливать. Они будут доступны в сервисе еще месяц.

Рекламодатели могут уже сейчас открывать новые медийные кампании в "Директе". Перемещение других медийных продуктов из "Дисплея" будет осуществляться поэтапно. О каждом изменении "Яндекс" будет сообщать отдельно и заблаговременно, чтобы пользователи успели подготовиться к переменам.

"Яндекс.Дисплей" теряет медийные продукты: 1 июня RTB-аукцион и "Аудиторные пакеты" переместят в "Директ"





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2021

Рейтинг@Mail.ru