|
Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс.Дисплей» теряет медийные продукты: 1 июня RTB-аукцион и «Аудиторные пакеты» переместят в «Директ»
"Яндекс.Дисплей" теряет медийные продукты: 1 июня RTB-аукцион и "Аудиторные пакеты" переместят в "Директ"Все идет к превращению "Директа" в универсальную платформу, где будут доступны все рекламные форматы. Этим и объясняется обозначенное в заголовке "переселение" 1 июня. Пока переместить планируется только RTB-аукцион и "Аудиторные пакеты". С указанного дня будет закрыто добавление и создание новых кампаний и пакетов, а уже созданные нельзя будет редактировать - только останавливать. Они будут доступны в сервисе еще месяц. Рекламодатели могут уже сейчас открывать новые медийные кампании в "Директе". Перемещение других медийных продуктов из "Дисплея" будет осуществляться поэтапно. О каждом изменении "Яндекс" будет сообщать отдельно и заблаговременно, чтобы пользователи успели подготовиться к переменам. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |