|
Главная :: Новости индустрии :: Журнал уменьшил рекламу, но увеличил прибыль
Журнал уменьшил рекламу, но увеличил прибыльВ минувшем году интернет-журнал LittleThings экспериментировал с рекламными форматами. Каждый квартал отключался один из них без непосредственной потери доходности. В результате действия оказались достаточно успешными. Рекламной информации стало поменьше, а интернет-ресурс начал приносить более высокий доход. Со страничек периодически исчезали специальные кликбейтовые блоки, различные поп-апы, а также видеореклама, сопровождающаяся автоматическим воспроизведением. Согласно мнению руководства, работающего в цифровом направлении, подобные блоки способны создать самый настоящий хаос, они мешают людям эффективно взаимодействовать с полезным контентом. Сегодня посетители могут увидеть только ролики без автовоспроизведения и нежелательных спонсорских данных. За один просмотр организация получает значительно меньше прибыли. Однако общая выручка зависит от поведенческих факторов. Вследствие этого прибыль выросла на 38 процентов. Компания не одинока в собственных начинаниях. Dotdash занимается управлением 6 интернет-порталами о путешествиях, здоровом образе жизни и здоровье. Они отказались от рекламы и видеоматериалов спонсоров. Сам директор издания считает, что к опубликованным советам первоначально должно быть доверие. Близорукое решение здесь неуместно. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |