Главная :: Новости индустрии :: myTarget расширила возможности таргетирования

myTarget расширила возможности таргетирования

Продавцы одежды и обуви теперь могут вздохнуть свободнее: рекламная платформа myTarget добавила возможности таргетирования специально для них. Теперь все бренды, ритейлеры и прочие участники бизнеса смогут показывать свою рекламу пользователям с интересом (в том числе устойчивым) к покупке одежды и обуви, исключая при этом тех, кто интересуется темой, но приобретать пока не собирается.

Помимо этого, появилась возможность сегментировать интересы внутри таргетинга - компаниям с узкой специализацией должно понравиться. Теперь объявления можно показывать только тем, кто интересуется конкретной группой товаров, например детской, спортивной, мужской или женской обувью (это теперь разные таргетинги).

Устойчивость интересов пользователей тоже стало можно принимать в расчет. Так, магазин садового и дачного инвентаря сможет показывать рекламу только тем, кто регулярно ищет товары для дачи, автосалон - людям со стабильным интересом к авто, зоомагазин - заядлым любителям животных. Настроить такой таргетинг можно в отдельном блоке в настройках кампании.

Отметим, что таргетинг по долгосрочным интересам пока еще тестируется и подключить его можно только по заявке.

myTarget расширила возможности таргетирования





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru