|
Главная :: Новости индустрии :: Видеорекламы L'Oreal станет меньше
Видеорекламы L'Oreal станет меньшеДлительность роликов сократится. 30-секундные рекламные видео, что использовались до этого, не решают вопрос кризиса внимания зрителя – к такому выводу пришли представители ученого совета. Перемены затронут 2 аспекта деятельности: рекламу на сайте YouTube и ТВ-ролики. L'Oreal и YouTube подготовят к запуску в сеть 6-секундные видеоролики, которые начнут показывать до видео. Одновременно проанализируют реакцию ЦА на сокращение видеоматериала. Это первый общий проект с Google. Старший вице-президент косметической компании по стратегическим инвестициям Надин МакХью прокомментировала его создание. Для нее это возможность не только транслировать рекламу быстрее, но и делать ее актуальнее, учитывая потребности целевой аудитории. Для сферы ТВ-рекламы готовят 10-секундные видеоролики – исследования показали, что зрители переключаются на смартфоны, как только начинается рекламный блок по ТВ. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Россия, 105062, |
![]() |
+7 (495) 7777-986 |
![]() |
info@alexfill.ru job@alexfill.ru |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © "Алексфилл", 2005-2019 |