Главная :: Новости индустрии :: Видеорекламы L'Oreal станет меньше

Видеорекламы L'Oreal станет меньше

Длительность роликов сократится. 30-секундные рекламные видео, что использовались до этого, не решают вопрос кризиса внимания зрителя – к такому выводу пришли представители ученого совета. Перемены затронут 2 аспекта деятельности: рекламу на сайте YouTube и ТВ-ролики.

L'Oreal и YouTube подготовят к запуску в сеть 6-секундные видеоролики, которые начнут показывать до видео. Одновременно проанализируют реакцию ЦА на сокращение видеоматериала.
Уже известно, что ролики будут информативными и полезными – например, об уходе за тем или иным типом кожи.

Это первый общий проект с Google. Старший вице-президент косметической компании по стратегическим инвестициям Надин МакХью прокомментировала его создание. Для нее это возможность не только транслировать рекламу быстрее, но и делать ее актуальнее, учитывая потребности целевой аудитории.

Для сферы ТВ-рекламы готовят 10-секундные видеоролики – исследования показали, что зрители переключаются на смартфоны, как только начинается рекламный блок по ТВ.
Все эти изменения призваны вернуть внимание публики. Станут ли они успешны? Узнаем в ближайшее время.

Видеорекламы L'Oreal станет меньше





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru