|
Главная :: Новости индустрии :: Philips разыграл посетителей музея, выжав сок из «нарисованных» яблок
Philips разыграл посетителей музея, выжав сок из "нарисованных" яблокБренд Philips совместно с агентством Ogilvy провели в музее "Рейксмюсеум", что в Амстердаме, интересный рекламный розыгрыш. Команда проекта "стерла" со знаменитых натюрмортов изображения фруктов и овощей, оставив только яблоко, и вернула исправленные картины обратно в экспозицию. На глазах ошарашенных посетителей к картинам подходил иллюзионист и доставал из картины настоящее яблоко, уходил с ним, а затем возвращался со стаканом свежевыжатого сока. Таким образом достигалась цель акции - напомнить людям о пользе здорового питания. Стакан свежевыжатого сока достался каждому гостю. Сообщается, что в рамках проекта разработали целую серию соков и смузи, вдохновившись знаменитыми картинами. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |