Главная :: Новости индустрии :: Выявлены главные рекламные тенденции, особенно актуальные в 2018 году

Выявлены главные рекламные тенденции, особенно актуальные в 2018 году

Компания Branex составила инфографику, где выразила свое мнение относительно того, в каком направлении движется современная реклама и что ее ждет в ближайшем будущем.

Рекламные тренды текущего года таковы:

  • Подскочит популярность эмпирической рекламы. Рекламодателей в полной мере захватит возможность создавать ролики с эффектом присутствия, а потому они будут выжимать максимум из VR и дополненной реальности.
  • Повысится интерес к программируемой рекламе. Через два года 80% рекламы будет автоматизировано. Уже сейчас эта цифра достигает 65%.
  • На мобильную рекламу станут тратить еще больше.
  • Засилье контекстной рекламы. Доказано - эффективность таргетированной рекламы в два раза превышает аналогичный показатель нетаргетированной.
  • Видеореклама все еще в тренде. Ее CTR - 1,84%. "Переплюнуть" пока не смог ни один digital-формат рекламы.
  • Доля нативной рекламы вырастет. В одних только США траты на нее в 2018 году по предварительным подсчетам составят 21 млрд $.
  • Все больше будут учитываться реальные данные об аудитории. Рекламодатели больше не хотят додумывать портрет ЦА.

Выявлены главные рекламные тенденции, особенно актуальные в 2018 году





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru