Главная :: Новости индустрии :: AdWords приступил к ограниченному тестированию адаптивных поисковых объявлений

AdWords приступил к ограниченному тестированию адаптивных поисковых объявлений

Команда сервиса рассказала о том, что начала тестировать (пока не для всех рекламодателей) адаптивные поисковые объявления.

Новый формат чем-то напоминает трафареты, не так давно внедренные "Яндекс.Директом", и имеет очень похожий принцип работы. Рекламодатель создает шаблоны объявления (варианты заголовков и текста), а система проводит анализ окружающего контента в выдаче и автоматически формирует наиболее эффективное объявление из имеющихся шаблонов. В итоге рекламодатель создает объявление гораздо быстрее, чем раньше, так как почти все за него делает система.

Особенность формата в том, что для одного объявления доступно 4 версии рекламного текста и 15 вариаций заголовков.

Система сама подгоняет ширину объявления под размеры экрана пользователя.

Адаптивные объявления приносят больше кликов и более высокую конверсию, тем самым делая эффективнее группу рекламных объявлений в поиске.

AdWords приступил к ограниченному тестированию адаптивных поисковых объявлений





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru