|
Главная :: Новости индустрии :: AdWords приступил к ограниченному тестированию адаптивных поисковых объявлений
AdWords приступил к ограниченному тестированию адаптивных поисковых объявленийКоманда сервиса рассказала о том, что начала тестировать (пока не для всех рекламодателей) адаптивные поисковые объявления. Новый формат чем-то напоминает трафареты, не так давно внедренные "Яндекс.Директом", и имеет очень похожий принцип работы. Рекламодатель создает шаблоны объявления (варианты заголовков и текста), а система проводит анализ окружающего контента в выдаче и автоматически формирует наиболее эффективное объявление из имеющихся шаблонов. В итоге рекламодатель создает объявление гораздо быстрее, чем раньше, так как почти все за него делает система. Особенность формата в том, что для одного объявления доступно 4 версии рекламного текста и 15 вариаций заголовков. Система сама подгоняет ширину объявления под размеры экрана пользователя. Адаптивные объявления приносят больше кликов и более высокую конверсию, тем самым делая эффективнее группу рекламных объявлений в поиске. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |